Общее

Diablo 3 собирается идти по стопам Path of Exile

Самая последняя инициатива Blizzard касательно участия игроков в создании обновленного дизайна легендарных предметов, как вы помните, наверное, вызвало в обществе довольно неоднозначную реакцию. Но разработчики были готовы к такому повороту дел. Еще на сайте Zobra проскользнула информация о том, что по этому поводу вроде бы какой-то конкретной причины такого недовольства нет, однако многие почему-то указывают на то, что в Path of Exile такая же практика реализована намного лучше.

И это в некоторой степени верно, так как игроки в Path of Exile имеют возможность создавать самостоятельно предметы на свой вкус. Правда, стоит им такое удовольствие порядка полутора тысяч долларов. Ясное дело, что маленькая студия должна как-то зарабатывать себе на жизнь. Правда, такой «фактик» красноречиво свидетельствует, что Blizzard совсем по-другому смотрит на такой вопрос.

Скорее всего, негативный общий фон здесь сложился вокруг легендарных предметов по причине разочарований, которые испытали игроки еще на самом старте.

Еще один довольно любопытный факт состоит в том, что известный модератор Diablo 2 по имени Бразер Лаз работает сегодня над игрой Path of Exile.
Он утверждает, что система предметов в третьем Diablo может подойти лишь только тем игрокам, для кого не имеет значения, как работает предмет и как он, собственно, выглядит. Для них самое главное — это цифра урона, которую они могут выдать, и все другое значения может вообще никакого не иметь.

«В игре Diablo играющий должен иметь возможность играть разными персонажами, и только тогда он может найти что-то стоящее на низких уровнях. И так было в современном Path of Exile и оригинальном Diablo»,- заявляет Лаз.